Реклама должна приносить клиентов.


Реклама должна приносить клиентов.
Какой метод рекламы самый эффективный?

Partizan, 7 октября 2016 г.

Многие забывают истинную функцию рекламы. Тех людей, которые уже купили Ваш продукт или услугу. Поэтому и рассматривать рекламу стоит с этой позиции.

Эффективная реклама — это когда минимум затрат и максимум клиентов.

Мы уже давно не используем общеизвестные способы рекламы типа Яндекс Директа или Таргетинговой рекламы Вконтакте. Уж очень дорого обходятся конечные клиенты из этих источников.

Ниже мы приведем источники рекламы, которые мы считаем самыми эффективными, но прежде давайте разделим их на две категории: Активные и Пассивные. Активные требуют постоянного участия или периодического запуска и приносят клиентов сразу же. Пассивные на оборот приносят клиентов не сразу, но они работают без вашего участия и на постоянной
основе.




Активные методы рекламы:

1. Email рассылка — Это наш самый любимый метод рекламы, поскольку затраты на него минимальные, а эффективность невероятно высокая. Кончено тут миллион нюансов: через какие программы делать Email рассылку, какие базы для email рассылки использовать, чем и где парсить email адреса целевой аудитории и т.д. и т.п. На эту тему у нас огромное количество бесплатных роликов на Ютуб Канале и еще больше в Видео Курсах. Если делать все правильно и с Умом, то результаты от Email рассылки можно получить действительно впечатляющие.

2. Skype рассылка — Это, я бы сказал, более узконаправленный вид рекламы. Далеко не все пользуются этим мессенджером, но все таки он является одним из самых популярных. И рассылку по нему делать сравнительно проще, чем по другим соц сетям. Да и в отличие от Email рассылки тут нет таких жестких спам фильтров, хотя отправлять миллионами тут намного сложнее. Но и открываемость писем в скайпе намного выше чем при емейл рассылке. Мы очень часто используем Скайп рассылку для оповещения наших клиентов о новинках или новых видео курсах. Так намного эффективнее и проще.

3. Мобильная рассылка. Сюда можно отнести как рассылку на мобильные мессенджеры типа WhatsApp и Viber или обычную СМС рассылку. В первом случае рассылку запустить намного сложнее из-за постоянной эволюции этих мобильных приложений, но в принципе можно если быть постоянно в тренде и находить соответствующие программы для рассылки. Во втором случае все намного проще. Программ и сервисов по СМС рассылке хоть отбавляй, но это стало намного дороже чем было 3-4 года назад. Самым дешевым способом СМС рассылки, на данным момент является рассылка через самого оператора с применением программ и внешнего модуля, типа модема или SIM банка на несколько симкарт.

Пассивные методы рекламы:

1. Ютуб Канал. Если Ваш продукт или услугу можно записать на видео, то советую задуматься над этим методом рекламы. Конечно не ждите, что Ваши ролики сразу наберуть миллион просмотров и миллиард подписчиков. На развитие Ютуб Канала до мало мальских результатов уйдут месяцы, а в некоторых случаях даже годы.
Но если Вы правильно настроите ютуб канал под ключевые запросы, расставите теги и описание, будете загружать ролики с хорошей периодичностью на постоянной основе, не будите нарушать права на авторский контент и отнесетесь к ютуб каналу как к отдельному детищу, ТО весьма вероятно что он будет давать Вам постоянный источник рекламы еще долгие годы, постепенно увеличивая приток трафика на Ваш сайт.
Так например Наш Ютуб Канал Партизанский Маркетинг уже сейчас обеспечивает более 1000 просмотров в сутки и около 300 переходов на наши странички ЕЖЕДНЕВНО! При этом мы ни копейки не вкладываем в его раскрутку. И это всего за 2,5 года после запуска канала. Кончено не самый яркий пример, но учитывая нашу специфику мы являемся лидерами в Рунете по количеству просмотров и подписчиков в нашей нише.

2. Собственный сайт. Конечно многие сейчас Вам скажут, что развивать сайт долго и очень трудозатратно. НО если Вы не начнете это делать сейчас, то через пару лет будете об этом сильно жалеть. Я не говорю сейчас про лендинг или одностраничник. Нужен именно сайт! Только на сайте Вы сможете сделать большое количество страниц связанных между собой, настроить на каждой странице Теги и Метатеги для лучшей индексации и т.д. Именно это нужно поисковым роботам для индексации Вашего сайта в Яндексе и Гугле. Платформ для создания сайтов очень много. Наш сайт например сделан на Платформе PageKit. Можете тоже попробовать сделать свой сайт на этой бесплатной современной системе.

3. Партнерство. Существую огромное количество проектов, у которых уже есть Ваша целевая аудитория в подписчиках или в клиентах. И никто Вам не мешает написать авторам этих проектов по поводу взаимовыгодного сотрудничества. Либо в формате обмена ссылками на Ваших ресурсах, либо просто покупки рекламного места. В качестве партнерских порталов могут быть Ютуб Каналы, Группы в Контакте, другие сайты да даже программы. Вариантов множество. Мы например очень часто сотрудничаем с разными проектами в качестве взаимо пиара без дополнительных финансовых обязательств.
Конечно сюда можно еще отнести Партнерскую Программу, но это нам еще саим предстоит изучить, настроить и внедрить.

Это далеко не все методы рекламы, которые можно использовать. Но мы постарались рассказать о тех, которые часто используем сами. Надеюсь Вы почерпнете из этой статьи что-то полезное для своего бизнеса.

Пост подготовил InfoPartizan
В рамках проекта Партизанский Маркетинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий